воскресенье

неточно


лаки страйк твой на исходе очередной кич моде а может и я когда-то буду сидеть под сакурой и складывать красивые хокку вкладывая в них глубокий скрытый смысл и буду довольна
или я умру лет в 30 и в следующей жизни буду маленьким котом которого иногда будут кормить прохожие и жить на чердаке а днем под солнышком щуриться и вилять хвостом

ты снова улыбаешься уголками губ и сыплешь ещё сахара в травяной чай.и музыка-не музыка,а мантры сплошные.и журналы esquire разбросаны по салатовым сиденьям.и тебе нравятся ч/б фото,потому что они искренние.
а я люблю мандарины и иногда дождь.


и мне дико плевать gold у меня будет карточка или standart. мастер кард или прочая поеботня.мне важно сейчас найти новые теплые носочки,которые меня радовали б и шишек насобирать.

 давай.прекращай
я жду.начинай




Комментариев нет:

Отправить комментарий